Смоляне предпочитают оплачивать услуги ЖКХ дистанционно

Валерия Летова
В апреле 2020 года как никогда стал актуальным вопрос проведения ежемесячных платежей, не выходя из дома.

Клиенты Смоленского отделения Сбербанка стали чаще оплачивать жилищно-коммунальные услуги дистанционно, о чем свидетельствует рост таких платежей на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Только за апрель порядка 7 тысяч платежей перешли из офиса банка в удаленные каналы обслуживания.

Александр Решетняк, управляющий Смоленским отделением ПАО Сбербанк:

«В нынешних условиях очень важно соблюдать режим самоизоляции и выполнять рекомендации Администрации области и Роспотребнадзора. Сегодня для совершения практически любых банковских операций можно воспользоваться удаленными сервисами. Это не только удобно и быстро, но и безопасно. Кроме того, офис посещать нет никакой необходимости — мобильное приложение доступно круглосуточно».

Оплатить жилищно-коммунальные и государственные услуги, заплатить за образование, интернет, телевидение и другие сервисы в Сбербанке можно через веб-версию Сбербанк Онлайн или мобильное приложение. Наибольшей популярностью среди жителей пользуется мобильное приложение, в котором, помимо удобной оплаты, можно настроить «Автоплатеж». В этом случае, деньги в пользу поставщика услуг будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты, а сумма будет полностью соответствовать квитанции. За сутки до исполнения платежа клиент будет получать уведомление о планируемом списании и может при необходимости отменить его.

Совершить платеж в мобильном приложении Сбербанк Онлайн очень просто — для этого нужно отсканировать QR- или штрих-код напечатанный на квитанции, зайдя в раздел «Платежи»: приложение автоматически подставит в форму все необходимые реквизиты, и клиенту останется только подтвердить транзакцию. Если квитанция не содержит QR- или штрихкод, можно выбрать нужного поставщика услуг из списка, либо оплатить услугу, введя реквизиты вручную.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: https://itcrumbs.ru/

В Смоленске запускается новый сервис доставки продуктов из крупных магазинов и гипермаркетов – СберМаркет

Валерия Летова

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал работу в Смоленске. С 28 мая смоляне могут заказывать продукты и товары первой необходимости онлайн с доставкой на дом прямо до двери..
Сегодня у жителей города есть возможность осуществить доставку продуктов из супермаркета METRO, в дальнейшем сервис продолжит расширять сеть подключенных торговых точек.«СберМаркет» — сервис доставки продуктов из супермаркетов. Товары отбирают специально обученные эксперты по продуктам, которые знают, как быстро найти свежие фрукты и овощи, проверить сроки годности и правильно упаковать заказ, соблюдая принципы товарного соседства. Специалисты Сбермаркета приобретают товары прямо с п

...

Смоленское отделение Сбербанка сообщает о режиме работы своих офисов в праздничные дни в мае

Валерия Летова

Смоленское отделение Сбербанка сообщает о графике работы своих отделений в праздничные дни в мае..
30 апреля офисы банка по обслуживанию физических лиц будут работать в обычном режиме.1,2,9 мая — выходные дни3 и 10 мая производить работу будут дежурные офисы банка:— г. Смоленск, ул. Трамвайный проезд, график работы: 10:00 — 14:00— г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д.23, график работы: 10:00 — 14:30— г. Смоленск, ул. Ново-Ленинградская 11, график работы: 10:00 — 14:00С 4 по 8 мая

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Михаил, ничего странного!! Что люди (мы) сами делаем чтобы этого не было? Соблюдаем дистанцию, не гуляем с детьми по городу без необходимости, носим маски?! Ведь мы сами этого не делаем (это я не о себе, а по наблюдениям), а потом сокрушаемся, что режим есть, а число растёт?!!! Большинство рассматривает это как такой себе отпуск с пикниками и семейными прогулками!! Вот что раздражает!!!

Юрий Бабарыкин
Новости партнеров


наверх