МегаФон, Mail.ru Group, USM, РФПИ и Ant Group создают совместные предприятия в области платежей и финансов

Валерия Летова
МегаФон, Mail.ru Group, USM, Ant Group и РФПИ подписали обязывающие документы по созданию двух совместных предприятий (СП) — платежного и финансового. Ранее, в 2019 году, стороны подписали необязывающие документы и объявили о партнерстве для расширения доступа к финансовым услугам в России.

СП будут совместно предоставлять цифровые платежные решения и финансовые услуги, разработанные, чтобы помочь людям сэкономить при оплате услуг и товаров в бурно растущем российском сегменте электронной коммерции.

Mail.ru Group внесет в платежное СП активы суммарной стоимостью 4,5 млрд рублей: 100% в РНКО «Деньги.Мэйл.Ру» и платежную систему VK Pay (которые останутся финансовым и платежным инструментами экосистемы Mail.ru Group). Mail.ru Group будет самым крупным акционером в платежном СП: доля компании составит 40%.

В финансовое СП Mail.ru Group внесет 870 млн рублей в обмен на долю в нем — 5,95%.

USM внесет в финансовое СП денежные средства и активы, в том числе 100% в АСК Ренессанс, 100% в Банке Раунд и 100% в «ИнПлат».

Другие акционеры, в числе которых Ant Group, РФПИ и МегаФон, внесут денежные средства, активы или и то, и другое в финансовое и платежное СП.

Закрытие сделок ожидается в 2021 году после того, как будет выполнен ряд условий, в том числе получено одобрение третьих сторон. После завершения сделки более 50% голосов в предприятиях будет принадлежать российским участникам.

Использованы материалы следующих авторов:

Персональные данные умерших пациентов Коммунарки «уплывают» похоронной фирме ГБУ «Ритуал»

Мария Язикова

Не без содействия медработников похоронщики навязывают свои услуги родным погибших.
«Торговлю на костях» наладили в главном ковидном госпитале страны — 40-й больнице в Коммунарке. Readovka удалось найти подтверждение «сливу» персональных данных умерших пациентов. Происходит это в интересах ГБУ «Ритуал», работники которого оперативно «обрабатывают» родственников погибших и навязывают свои услуги. Ранее из морга был увол

...

Смоленский магазин электроники стал жертвой «медиа-травли»

Валерия Летова

Как работают методы антипиара в сети, и почему им нельзя верить.
Мнение клиентов — главный показатель работы бизнеса. А ещё отличный способ манипулирования в эпоху информационных войн. Один-два негативных отзыва в соцсетях разве что заставят задуматься о том, стоит ли доверять той или иной организации, тогда как лавина гневных комментариев может запросто похоронить нарабатываемую годами репутацию. В начале декабря в небезызвестном паблике «Чёрный Список Смоленск» появился пост от клиентки, не дождавшейся заказа из магазина DroidOne

...


наверх