Сотрудники сети «Пятерочка» в Смоленске и по всей стране не могут добиться выплат от ФСС

София Андреева
Декретные пособия и больничные некоторые сотрудники «выбивают» с начала года

Сотрудники сети продовольственных магазинов «Пятерочка» по всей России, в том числе и Смоленске, столкнулись с проблемой: из-за перехода на прямые выплаты из ФСС они не могут добиться получения декретных пособий и больничных. Некоторые «выбивают» положенные им пособия с начала года.

Сеть перешла на прямые выплаты из фонда в феврале. Тогда и началось то самое «веселье». Денежные средства должны были поступать сотрудникам в течение 10 дней с момента отправки работодателем документов и получением их ФСС. Но увы, большинство сотрудников пока остаются без декретных выплат и больничных. И вот как это объясняют

«Дозвонилась в ФСС. Где мне ответили, почему нет моих данных. Потому что наша организация отправила документы поздно. И большинство документов вернулись обратно. Так как отправили их неправильно. Почему я ***[трудилась] день и ночь на работе и должна выбивать из вас [ФСС] свои же деньги. И наши данные посмотреть не могут. Вчера мне говорили, что мои документы были отправлены 10 февраля. В итоге сегодня мне сказали ,что мои документы были отправлены 6 февраля. Вопрос: кому верить?» — обсуждают в сообществе магазина.

Фонд зачастую перекладывает вину на работодателя. А работодатель — на ФСС. Об этом рассказывают сотрудники из Красноярска, Смоленска, Перми, Оренбурга и других городов.

«Я пять раз звонила на горячую линию, и все пять операторов ответили на мой вопрос по-разному, тут одно остается: подавать в прокуратуру».

«Мои документы были отправлены 19.01 и 20.01, на продленный больничный даже ещё нет обработки, а единовременную выплату так и не получила до сих пор. На горячей линии вообще постоянно грубят. Пришлось написать в администрацию президента. Жду ответа», — пишут в комментариях работники сети.

Есть и случаи, когда в личном кабинете ФСС указывается, что пособие выплачено. Однако по факту деньги сотрудникам не поступили.

Как оказалось, причина задержек — технический сбой на платформе по передаче электронных реестров в ФСС. В отделе кадров удалось выяснить, что систему предстоит настраивать как минимум до 22 февраля. И ждать выплат работникам стоит лишь с 1 по 15 марта.

«Их не волнует, что сотрудник два месяца без каких-либо денег живёт. И вообще, что в начале марта уже в роддом. По закону да, обязаны [выплатить в течение 10 дней], а по факту фиг что. В конце января, когда это услышала, написала заявление в прокуратуру на Агроторг и в трудовую».

Readovka67 продолжит следить за развитием событий.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: retail.ru

Под “чарами” таксиста смолянка оставила телефон в машине

Самад Алипхачев

Водитель даже не думал перезванивать, а решил подзаработать.
В полицию обратилась 21-летняя смолянка с заявлением о краже мобильного телефона. Потерпевшая обнаружила пропажу после поездки на такси. Правоохранители в скором времени нашли того самого водителя — им оказался 48-летний местный житель. В ходе допроса мужчина пояснил, что после заявительницы он отвозил по адресам ещё троих людей. Однако проверка камер наблюдения по маршруту движ

...

Прокуратура займется проверкой инцидента с получившим сотрясение школьником в Смоленске

Лиза Сафонова

Мальчику прилетела льдинка в голову.
Смоленская прокуратура назначила проверку по факту публикации Readovka67 о получившем сотрясение ребенке. Мальчику прилетела льдинка в голову. Напомним, что инцидент произошёл 17 февраля. Ребенок возвращался из школы с четырьмя одноклассниками, когда в один момент почувствовал удар льдинки в затылок и потерял сознание. Позже мальчика, лежащим на улице, обнаружили две женщины, которые привели его в чувства и

...


наверх