Смоленск примет участие в конкурсе “Топ-1000 брендов России”
« Живое наследие » при поддержке Общественной палаты РФ проводит конкурс для отбора самых популярных культурных и туристических мест страны. Смоленщина также приняла участие и борется с другими регионами за призовое место.
Задача конкурса — составить топ из 1000 региональных брендов, которые привлекают туристов и инвесторов. Победители будут определяться жюри и результатами народного голосования. Топ-5 культурно-туристических мест выиграют приз в виде помощи специалистов по продвижению и финансирование мини-проектов.
Помимо пятерки лучших вознаграждение получат победители голосования в 9 категориях: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы», «Арт-кластеры». С пустыми руками не останется и бренд, заслуживший наибольшую симпатию у голосующих. В конкурсе смогут принять участие не только регионы. Трое людей, которые напишут лучший отзыв о локальной достопримечательности, получат денежный приз.
Голосование продлится до 30 апреля, а принять в нем участие сможет каждый. Достаточно зарегистрироваться на сайте конкурса, и поставить оценку понравившемуся бренду.
Использованы материалы следующих авторов:
Первоисточник материала: http://xn--b1agfdbnfhlh5afg.xn--p1ai/
Фотографии в материале: Евген Гаврилов

Хроника смоленских нулевых
Компиляция личной хроники с капелькой ностальгии, запахом весны и гнетущей молодости в объективе Владимира Пореша.
«Никто никогда не вернется в 2007 год», — говорил Дмитрий Медведев. «Еще посмотрим», — ответил Владимир Пореш и опубликовал на своем ютуб-канале документальный короткометражный фильм «Внутренний Смоленск». Картина, состоящая преимущественно из кадров города и личной видеохроники середины нулевых, создает атмосферу неподдельного чувства ностальгии по тем самым временам, когда «трава была зеленее», а квасом на улицах торговали повсеме
Пролетая над... «Кукушкой»
Смоленский режиссер о съемках короткого метра на голом энтузиазме в условиях пандемии и дефицита локаций.
Пока отечественным кинопрокатом овладевают то и дело с треском проваливающиеся низкопробные комедии, или же блокбастеры с раздутыми бюджетами, которые после разносит в своих обзорах какой-нибудь абстрактный BadComedian, короткий метр продолжает жить. Жанр киноискусства, в котором есть место новичкам, смелым экспериментам и низкому порогу входа. История знает немало уникальных короткометражек, приносивших своим создателям славу и успех, а так же выраставших в полноформатные фильмы. Но если так
